четверг, 25 августа 2011 г.

письмо изготовителям клавиатур

Уважаемая компания Джениус!Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б,а букву 3 подальше от Х!
Заранее спасибо.
Подпись:Юля Зуева.
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Зуева!
Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию(или взять обратно девичью,если вы замужем).Что же до имени,то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло.
Ответ Юли Зуевой:
Уважаемая компания Джениус!
Моя девичья фамилия Судакова,а буквы С и М на ваших гребаных клавиатурах тоже стоят рядом.И никакая я вам не Джулия!
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Бля Хуева!Не пойти ли Вам на зуй!Нам каждый день приходит туева хуча писем,ото всяких судаков вроде Вас со всего света,юукв на всех не напасешься!

шутка

Я пошел в магазин,и пробыл там всего несколько минут.Когда я вышел,то увидел полицейского,выписывающего штраф за парковку.Тогда я к нему подошел и сказал:"Да ладно тебе,ну прости на первый раз".Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию.Тогда я назвал его паршивым нацистом.Он в ответ выписал еще один штраф,на этот раз насчет
покрышек.Тогда я назвал его уродом.Он,написав второй штраф и положив его под дворник,начал писать третий.На протяжении 20 минут я обзывал его,а он выписывал штрафы.Но мне было пофигу,моя машина стояла за углом.Я просто решил немного развлечься...

вторник, 23 августа 2011 г.

Гадание для мужчин

Мужики,отличные новости!Чтобы узнать свою судьбу,вы тоже можете заняться гаданием.Причем, в отличие от женщин,вы можете гадать по тому,что всегда под рукой:
Гадание по носкам:
В полночь снимите один носок и бросьте его в стену.Если стена рухнет,значит в ближайшем будущем вас ждёт ремонт.Если носок упадет за батарею,бростье ему второй носок.Пусть хоть кому-то сегодня повезёт.
Гадание по трусам:
Соберите по карманам все женские трусы,которые вам удалось найти после вчерашнего. Тщательно рассортируйте по цветам и размерам.Пусть ваша жена гадает чьи они.
Гадание по кофейной гуще:
Возмите баночку растворимого кофе "Lavazza".Аккуратно высыпте содержимое в унитаз. Смойте.И больше не пейте эту дрянь.
Гадание по зеркалу:
Найдите зеркало. Посмотритесь в него.Если вы не узнали этого человека-значит это не ваше зеркало.
Гадание по ложке:
Если уронить на пол ложку,к вам придет женщина.
Если ложка пластмоссовая-женщина будет резиновая.
Если ложку уронить в унитаз-к вам придет сантехник.
Гадание по пельменям:
Сварите пельмени.Достаньте их из кастрюли.Если пельмени на ощупь горячие и упругие,значит вы сварили сосиски.Если пельмени напоминают обнаженную женскую грудь-значит у вас давно никого не было.
Гадание по кровати:
Если в вашей кровати женщина,значит вы мужчина.
Если в вашей кровати мужчина,значит вы Элтон Джон.
Если и мужчина,и женщина,значит вы матрас.
Если много мужчин,значит ты в армии,сынок.

Если в вашей кровати Николай Валуев...Значит вы жена Николая Валуева.Спорить безополезно: если Николай Валуев сказал что вы жена,значит вы жена.
Гадание по зубной пасте:
Если вы проснулись утром весь покрытый зубной пастой,значит вы пионер.Если вы покрыты шоколадом,значит вы "Сникерс".Если вы накрыты деревянной крышкой...Значит вы отказались быть женой Николая Валуева.
Гадание по груди:
Возьмите в руку грудь.Если грудь нежная и упругая,значит вы таки сварили сосиски.Если твердая и волосатая,значит к вам таки пришел сантехник.Если вы не против,значит вы таки Элтон Джон. Но скорее всего,у вас таки очень давно никого не было.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

С тех пор, как не вместе с тобою

С тех пор, как не вместе с тобою, исчезли стихи….
Забились испуганно в норку притихшею мышью….
И тяжесть на сердце такая……. и давит виски……
И сердце почти что не бьется…ты стук его слышишь?

Но губы замерзшие всё-таки шепчут: «Беги…….»
Беги еще дальше, как только возможно умчаться!
С собою что было…с собою ты всё забери….
И память мою в том числе, чтоб мне с ней не встречаться!

Не помнить. Не думать. Не верить. Не плакать. Не ждать!
Не тратить напрасно для глупой надежды мне силы,
И если во сне со слезами тебя буду звать,
Ты не откликайся, как сильно тебя не просил бы.

С тех пор, как не вместе с тобою…..не стало меня…
Возможно, что так всем нам будет и лучше, и проще …
Но не наберется и часа в течении дня,
Тебя чтоб не вспомнил…..но хуже всего – это ночью…..


…..с тех пор, как не вместе с тобою, не стало меня…….

четверг, 18 августа 2011 г.

Отражение....

Иногда так бывает…встречаешь человека впервые в жизни,
никогда раньше его не видел и не знал о его существовании, а он тебе как
родной……Знаешь его голос, запах, даже этот поворот головы и улыбка – родные и
знакомые до микрона…..и накатывает ощущение счастья пополам с
удивлением…дежавю…..и ваши мысли настолько схожи, что это по началу шокирует, а
потом просто упрощает общение, потому что знаешь, что чтобы ты ни сказал, это
не воспримется как бред, и вы болтаете без умолку или молчите, сидя рядом,
потому что и слов не надо  - понимаете
друг друга без слов…..и сердце бьется ровно и сильно и воздуха хватает в
легких….
Иногда так бывает…..надо расставаться…. Просто расходятся

пути….выходим каждый на свой уровень…и все логично и закономерно и как надо вроде
бы, а сердце начинает стучать гулко и быстро, потом спотыкается и замолкает на
долю секунды, потом как бы всхлипывает и заново нагоняет ритм…….и воздух никак
не вдыхается в легкие, и слёзы душат, сжимая горло….а показать нельзя, потому
что…….нельзя…..и можно говорить, что мы остаемся в сердцах друг у друга,
даже  находясь на разных полюсах
планеты,  но ничто не заменит взгляда
глаза в глаза, прикосновения руки и просто присутствия рядом….исчезает
заполненность, теряется что-то в пространстве рядом, теряется часть нас…….
«Расставанье – маленькая смерть» - звучит в наушниках…..
Столько людей прошли через мою жизнь – сосчитать сложно, но все они оставили
след в ней. Каждый  занимал свою нишу,
свое место в моем сердце. Со многими наши пути разошлись в силу жизненных
ситуаций, многих уже нет в живых….. А в сердце есть кусочек для каждого,
который любит их и помнит. Всех.
Даже раньше, когда мне было гораздо меньше лет и опыта, мне
было сложно терять... С годами увеличилось количество потерь и пришло осознание
это слова: ПОТЕРЯ и слова НИКОГДА. Мы с тобой можем никогда больше не
увидеться. НИКОГДА. Безысходное слово. Горько - соленое на вкус… Когда-то давно
ты научил меня пробовать слова на вкус….Ты многому меня научил… Учитель и
Друг…. Ты говоришь, что моё ученичество у тебя закончено, ты научил меня всему,
что знал. И я могу быть свободным от послушания тебе. А задачу всё же задал…
«Самостоятельная работа»….Нет, контрольная. «Решить, кто я?» Любишь ты
каверзные вопросы…Знаю, что ответ нужен…и больше всего мне….По результатам
будет ясен дальнейший путь….
Кто я? Вы задавались этим вопросом относительно себя? Вы
знаете, кто вы есть? В какой ипостаси вы сейчас? Мать? Отец? Любовница? Сын?
Начальник? Покупатель? Друг? Враг? Хороший? Плохой?
Я понял одну вещь: по сути, меня нет. Есть лишь отражения в
глазах других людей….КАК они меня отражают, такой я и есть на данный момент. Я –
отражение…..

Новый Фольксваген Пассат 2011

 В первые модель Volkswagen Passat появилась на рынке в 1973 году.За всю историю производства автомобилей,лишь единицы могут гордится такой популярностью и стабильностью спроса,как Passat.Это обусловлено одним из самых идеальных соотношений надежности,комфорта и динамики.Бесспорно,это подтверждают многочисленные тесты-Volkswagen Passat b7 в своем обновленном варианте относится именно к таким произведениям инженерного искусства.VW Passat–это сочетание математически точно выверенного дизайна,высочайшего качества производства и отсутствия компромиссов там,где речь идет о безопасности.
Новый автомобиль сконструирован на основе кузова и агрегатов предшественника.Тем не менее,как уверяют создатели,перед нами не продукт рестайлинга,а совершенно новое поколение - намного более современное и технически совершенное.Volkswagen Passat выпускается в различных цветовых комбинациях интерьера.Классический "Черный" цвет подчеркивает спортивный призыв "Фольксваген"."Коричневый" подчеркивает элегантный стиль и приятную атмосферу.Третий цвет "Бежевый" заимствован из природы,и делает автомобиль еще более просторным.
Характеристики нового пассата получились еще более привлекательными-мощность выросла,а расход упал.Новые технологии двигателей,новые трансмиссии и облегченный кузов способствуют этому.Также новый Пассат оснастили электронной имитацией блокировки дифференциала,как на VW Golf GTI,работающей в паре с системой стабилизации и притормаживающей буксующее колесо,помогая,тем самым,автомобилю надженее вести себя в поворотах.
Европейские продажи нового VW Passat стартуют уже в ноябре текущего года.Цены на новинку пока не объявлены.

Откуда берутся дети

Как и всех мальчишек дошкольного возраста,меня всегда мучили два вопроса:
1)Откуда берутся дети?
2)Какого цвета трусы у Кати из соседней квартиры?
С Катeй я, в конечном счёте,разобрался.Как оказалось,Катя трусов не носила из принципа. Фууууууууууууууууу!
А вот вопрос про детей стоял ещё очень долго.Во весь этот бред про капусту и аиста,я, разумеется,не верил.Как современный ребёнок,имеющий базовые представления о генетике,я понимал,что в капусте можно найти только капусту,а у аиста могут быть только аисты.Или,на худой конец,глисты.

Поэтому,лет до шести,я серьёзно рассматривал версию о том,что меня купили в магазине.Я представлял себя,лежащим на витрине среди сосисок,сарделек,и прочих пельменей,закутанным в пелёнки,с соской в зубах и с ценником на груди."Мне,пожалуйста,два кило сосисок,десяток яиц ...а девочки уже закончились?Жалко...Ну тогда заверните мне вот этого мальчика.Кстати,они у вас свежие?"

Впрочем,магазинная теория тоже была весьма спорной.Во-первых:в каком отделе я продавался?В мясном?Молочном?Кaнцтовары?Во-вторых:сколько я стоил?И могу ли я,наконец, получить хотя бы долю той суммы?И самый главный вопрос:как я очутился в том магазине и кто меня туда завёз? Версия про аиста отметалась сразу.Оставалось одно - в магазине я родился.Как чебурашка...

Позднее мне подсказали,что дети появляются ОТТУДА и даже показали откуда именно.(Кстати, показала та самая Катя,которая без трусов).Внимательно исследовав ОТТУДА,мы с Катeй пришли к выводу,что этого быть не может.Во-первых:ну как ОТТУДА может вообще кто-то вылезти,да ещё такого размера!?А даже если и может,чтобы кто-то ОТТУДА вылез,его ТУДА сначала нужно запихнуть.А кто этим будет заниматься?Аист?Вот ведь какой проворный тип...Вобщем,ерунда полная.
И тогда Катя сказала,что дети сами не появляются.Оказывается,детей надо делать.
-Из чего?-резонно спросил я.
Ни я,ни Катя не знали из чего надо делать детей.
Может,из капусты?-предположил я.
И тут Катя вспомнила,что для того,чтобы появились дети,нужно трахнуться.Тогда мы разбежались и трахнулись.После этого у неё и у меня были здоровенные шишки на лбу.Но детей, все-равно,не было.

Всю правду я узнал намного позже,и,честно говоря,она меня сильно разочаровала.Все-таки, согласитесь,магазинная теория гораздо привлекательней.Ведь так иногда хочется сдать этих маленьких чудовищ обратно в магазин.