четверг, 18 августа 2011 г.

Отражение....

Иногда так бывает…встречаешь человека впервые в жизни,
никогда раньше его не видел и не знал о его существовании, а он тебе как
родной……Знаешь его голос, запах, даже этот поворот головы и улыбка – родные и
знакомые до микрона…..и накатывает ощущение счастья пополам с
удивлением…дежавю…..и ваши мысли настолько схожи, что это по началу шокирует, а
потом просто упрощает общение, потому что знаешь, что чтобы ты ни сказал, это
не воспримется как бред, и вы болтаете без умолку или молчите, сидя рядом,
потому что и слов не надо  - понимаете
друг друга без слов…..и сердце бьется ровно и сильно и воздуха хватает в
легких….
Иногда так бывает…..надо расставаться…. Просто расходятся

пути….выходим каждый на свой уровень…и все логично и закономерно и как надо вроде
бы, а сердце начинает стучать гулко и быстро, потом спотыкается и замолкает на
долю секунды, потом как бы всхлипывает и заново нагоняет ритм…….и воздух никак
не вдыхается в легкие, и слёзы душат, сжимая горло….а показать нельзя, потому
что…….нельзя…..и можно говорить, что мы остаемся в сердцах друг у друга,
даже  находясь на разных полюсах
планеты,  но ничто не заменит взгляда
глаза в глаза, прикосновения руки и просто присутствия рядом….исчезает
заполненность, теряется что-то в пространстве рядом, теряется часть нас…….
«Расставанье – маленькая смерть» - звучит в наушниках…..
Столько людей прошли через мою жизнь – сосчитать сложно, но все они оставили
след в ней. Каждый  занимал свою нишу,
свое место в моем сердце. Со многими наши пути разошлись в силу жизненных
ситуаций, многих уже нет в живых….. А в сердце есть кусочек для каждого,
который любит их и помнит. Всех.
Даже раньше, когда мне было гораздо меньше лет и опыта, мне
было сложно терять... С годами увеличилось количество потерь и пришло осознание
это слова: ПОТЕРЯ и слова НИКОГДА. Мы с тобой можем никогда больше не
увидеться. НИКОГДА. Безысходное слово. Горько - соленое на вкус… Когда-то давно
ты научил меня пробовать слова на вкус….Ты многому меня научил… Учитель и
Друг…. Ты говоришь, что моё ученичество у тебя закончено, ты научил меня всему,
что знал. И я могу быть свободным от послушания тебе. А задачу всё же задал…
«Самостоятельная работа»….Нет, контрольная. «Решить, кто я?» Любишь ты
каверзные вопросы…Знаю, что ответ нужен…и больше всего мне….По результатам
будет ясен дальнейший путь….
Кто я? Вы задавались этим вопросом относительно себя? Вы
знаете, кто вы есть? В какой ипостаси вы сейчас? Мать? Отец? Любовница? Сын?
Начальник? Покупатель? Друг? Враг? Хороший? Плохой?
Я понял одну вещь: по сути, меня нет. Есть лишь отражения в
глазах других людей….КАК они меня отражают, такой я и есть на данный момент. Я –
отражение…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий